Российский офис Haval всерьез рассматривает возможность продавать гибридные модификации. Здесь понимают, что данный тип привода набирает особую популярность на зарубежных рынках и может быть востребован в среде отечественных потребителей.
«Гибридные технологии останутся доступными во внедорожниках марки Tank, при этом будут представлены и в модельной линейке Haval, – заявил Андрей Акифьев, генеральный директор компании «Хавейл Мотор Рус». – Все дело во времени и сроках поставки». По его словам, в настоящее время ведется соответствующая подготовка дилерской сети и технического персонала.
Андрей Акифьев также уточнил, что первым автомобилем, который приедет в Россию в гибридном исполнении, скорее всего, станет бестселлер марки Haval в России – компактный кроссовер Jolion (кстати, недавно прошедший через этап рестайлинга).
На родине, в Китае, гибридный вариант Haval Jolion имеется и пользуется определенным спросом. Это переднеприводный автомобиль, под капотом которого смонтирован 1,5-литровый турбированный двигатель, а в помощь ему определены 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия и электромотор. Суммарная мощность силовой установки – 189 л. с., средний расход топлива – порядка 5 л/100 км.
Решение Haval работать в России с гибридными моделями, пожалуй, оправданно. Ближайшие конкуренты – Geely и Chery – уже располагают подобными машинами. У первой есть модель Atlas Pro с так называемым «мягким» гибридом (1,5-литровый турбодвигатель, 48-вольтовая система EMS2 и преселективный 7-ступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями; цена – 2 233 990 рублей), у второй – Tiggo 7 Pro Plug-In-Hybrid (3 409 000 рублей) и Tiggo 8 Pro Plug-In-Hybrid (от 3 749 000 рублей).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей